1С:Розница для Казахстана — полностью автоматизирует торговую деятельность магазинов и розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Поддерживает подключение торгового оборудования (сканеров, касс, фискальных регистраторов, принтеров чеков и этикеток, ТСД, эквайринга и др.). Настраивается индивидуально под любую торговую точку. 1С:Розница для Казахстана 8» автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Конфигурация разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан.
Основные возможности:
-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
-управление поставками;
-планирование продаж и закупок;
-управление складскими запасами;
-управление заказами покупателей;
-управление денежными средствами;
-учет и анализ коммерческих затрат;
-управление отношениями с клиентами и поставщиками;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологии работы магазинов.
-Нормативно-справочная информация. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров для удобной работы сотрудников предприятия на всех технологических участках.
-Маркетинг. Программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разноформатных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами. Предоставляется возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка разнообразных стимулирующих скидочных программ.
-Запасы и закупки. Менеджеру предоставляется возможность составлять заказы поставщику на основе анализа продаж и текущих товарных остатков с учетом исполнительности поставщика; осуществлять планирование и контроль оплаты поставок.
-Склад. Функциональность раздела позволяет поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации.
-Продажи. Программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки.
-Финансы. Поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования. Остатки наличных денежных средств и сертификатов учитываются по местам фактического хранения.
-Персонал. Управляющий магазином имеет возможность оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах. Поддерживается регистрация личных продаж.
В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле. Кроме того в программе предусмотрен механизм учета взаиморасчетов с контрагентами и формирования гибких отчетов для анализа эффективности торговой деятельности предприятия.
To use this element install or activate WooCommerce plugin
Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Доступ к обновлениям платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
Методические материалы по основным вопросам учета
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Персональные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения (сервис «Отвечает Аудитор»)
«1C:Лекторий» – регулярные тематические онлайн-семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
«1С:Облачный архив» – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций