Техническое задание всегда трудно составить, не имея опыта. Поэтому, приступая к работе, необходимо назвать всех участников, которые будут задействованы в работе, а также их функциональные обязанности (вплоть до деталей и уровня компетентности).
Следует акцентировать внимание и на нефункциональных вариантах в работе (отказоустойчивость, взаимосвязь нагрузки и системы и др.). Касаясь веб-приложения, необходимо указать браузеры, которые участвуют в тестировании.
Состав и уровень технического задания определяются конкретно. Обычно они характеризуются следующими деталями:
— глоссарием, который играет важную роль в документообороте; если глоссарий отсутствует, то это – тормоз в работе с техническим заданием, что сорвёт график разработки;
— цели проекта должны быть чётко спланированы, при этом необходимо указать, что принесёт прибыль заказчику.
Тесный контакт исполнителя и заказчика поможет качественно выполнить техническое задание.
Прозрачность и полнота выполнения задания зависят от аналитика, его опыта.
Очень важно правильно сформулировать специальные требования. Стандарты должны соответствовать системе (требования по памяти, операционные системы и т.д.).
Отказоустойчивость проверяется журналированием, возможностью устранить сбой в системе.
Производительность системы определяется количество пользователей в определённое время.
Безопасность отражает шифрование данных, возможность передачи и сохранения их.
Не все требования определяют конечный результат работы системы. Важны только те из них, которые конкретно помогают достигнуть цели проекта. Важно, чтобы исполнитель довёл проект до логического конца. Технические задания должны быть конкретными и детализированными (план, сроки, стоимость, этапы работы и т.д.).
В перспективе заказчик добивается минимизации затрат, которые связаны с освоением интерфейса системы управления контентом. Заказчик не всегда может оглашать цели проекта, но для достижения поставленных задач функциональные требования должны выполняться, что способствует осуществлению главной цели проекта.
ТОО Smart technology service — фундамент успешного роста Вашего бизнеса.
Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Доступ к обновлениям платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
Методические материалы по основным вопросам учета
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Персональные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения (сервис «Отвечает Аудитор»)
«1C:Лекторий» – регулярные тематические онлайн-семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
«1С:Облачный архив» – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
Add comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.