«1С: ITIL Кәсіпорынның ақпараттық технологияларды басқару»– бұл кәсіпорынның IT қызметі үшін шешім. Бұл сізге техникалық қолдау қызметінің жұмысын тиімді және үнемді басқаруға, тұтынушылардың сұраныстарын басқаруды ұйымдастыруға, қызметтер каталогы мен қызмет деңгейінің келісімдерін құруға, жабдықтар мен бағдарламалық қамтамасыз етудің есебін жүргізуге мүмкіндік береді. Шешім IT қызметтерін ұсынудың үздік әлемдік тәжірибелері негізінде құрылды.
1С ITIL енгізу келесі міндеттерді шешуге мүмкіндік береді:
сұраныстарды орындау;
активтер мен конфигурацияларды басқару;
қызмет көрсету деңгейі және каталогты басқару;
оқиғаларды бақылау;
өзгерістерді басқару;
туындайтын мәселелерді бақылау;
іс-шараларды басқару;
шығарылымдарды бақылау.
To use this element install or activate WooCommerce plugin
Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Доступ к обновлениям платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
Методические материалы по основным вопросам учета
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Персональные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения (сервис «Отвечает Аудитор»)
«1C:Лекторий» – регулярные тематические онлайн-семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
«1С:Облачный архив» – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций